Transportation freight 200

By land and air

Transportation of cargo 200

 

+375 (29) 104 98 28–dispatch service for the transportation of cargo 200 to Belarus, Russia, Ukraine, Poland, Lithuania, Latvia. Estonia, and other countries in Europe and the world. We work 24/7 a week.

 

Ритуальные перевозки, груз 200, перевозка умершего.

 

Transportation of the deceased by vehicle

 

This type of transportation is the most optimal for transportation cargo 200 over a distance of 2000 kilometers. Reasonable price, variety of transport, professional assistance from drivers provide high-quality service. You will save yourself from the additional search for vehicles to deliver the body. We will arrange a meeting of the deceased at the airport and deliver him to the burial site. If the need arises, we are ready to make intermediate stops in those places where distant relatives also want to say goodbye to the deceased.

 

If there is a need to resolve the issue regarding the transporting the deceased, please call us at any time, and we will help you to organize the delivery of cargo 200 to anywhere in Russia, Ukraine, Belarus, and even Moldova, as well as any EU countries. Payment for this transfer ranges from 65 kopecks to 1 ruble per kilometer. It depends on distance and the number of accompanying persons, the type of booked transport. We also pay you attention on the recommended features of the transportation of cargo 200 in the summer. Transport must be completely equipped and embalming the body is desirable.

 

Transportation of the deceased by air

 

In the case of transportation of cargo 200 by air, the following requirements must be taken into account: having of a sealed zinc coffin, certificate of SES. These conditions are mandatory for transportation through the territory of Ukraine, Moldova and all EU countries.

 

First of all, a suitable flight is chosen specially for you, it must be able to place cargo 200 on its board, tickets for accompanying persons are booked.

 

We carry out transportation of various rank from economic to VIP categories. The price depends on the transport you have chosen and the number of seats of accompanying persons.

 

Transferring the deceased, his receiving must be considered. You should book vehicles in advance for transporting the deceased to the cemetery.

 

 

+375(29) 104-98-28
Minsk, st. Yesenina 18
ritualtransportby@gmail.com
2012 © ritual-transport.by

Ритуальные перевозки, груз 200, перевозка умершего.

ritual-transport

Работаем круглосуточно

Перевозка груз 200

Наземным и авиа транспортом

Ритуальные перевозки груз 200

 

+375 (29) 104 98 28–диспетчерская  служба по перевозке груза  200 на территории Беларуси, России, в Украину, Польши, Литвы, Латвии. Эстонии, а также другие страны Европы и мира. Мы работаем круглосуточно и без выходных.

 

Ритуальные перевозки, груз 200, перевозка умершего.

 

Перевозка умерших автомобильным транспортом

 

Если стоит задача перевезти груз 200 на расстояние в пределах 2000 километров, то данный тип перевозок является оптимальным. Доступная цена, разнообразность транспорта, профессиональная помощь водителей – это все обеспечивает комфортное обеспечение нашими услугами. Вы избавите себя от дополнительного поиска транспорта для доставки тела покойного. Мы обеспечим встречу в аэропорту умершего и доставим его к месту проведения захоронения. Если возникнет необходимость, мы готовы сделать промежуточные остановки в тех местах, где дальние родственники также захотят проститься с покойным.

 

Возникла потребность в решение вопроса перевозки умершего – позвоните нам в любое время, и мы поможем организовать доставку груза 200 в любую точку Росси, на Украину, по  Беларуси и даже Молдавию, а также любые страны Евросоюза. Оплата данного трансфера составит от 65коп до 1 рубля за километр пути. Вариация стоимости определяется как расстоянием, так и количеством сопровождающих лиц, типом заказанного транспорта, территориального направления. Отметим также рекомендованные особенности перевозки груза 200 в летний период. Транспорт должен быть специально оборудован и желательно бальзамирование тела покойного.

 

Перевозка умершего по средствам воздушного транспорта

 

В случае перевозки груза 200 авиа транспортом, необходимо учитывать следующие требования: наличие герметичного цинкового гроба, справка СЭС. Эти условия обязательно применимы как для перевозки по территории Украины, Молдавию, а также на все страны ЕС.

 

Для начала подбирается подходящий для вас рейс, он должен иметь возможность разместить груз 200 на своем борту, бронируются билеты для сопровождающих лиц.

 

Мы проводим перевозки различного класса: и экономные и категории VIP. Ценовой критерий определяется как выбранным вами транспортом, так и количеством мест сопровождающих лиц.

 

Перевозя умершего, следует  также продумать его встречу в городе, где будет проходить захоронение. Заранее бронируйте транспорт для перевозки умершего к месту проведения погребального обряда.

 

 

+375(29) 104-98-28
г. Минск, ул. Есенина 6к1
ritualtransport@gmail.com
2012 © ritual-transport.by

Ритуальные перевозки, груз 200, перевозка умершего.

Ритуальные перевозки, груз 200, перевозка умершего.